Гарантия и возврат

Если Вам не подошел товар, купленный в интернет-магазине, его возможно вернуть в течении 7 дней, согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012), либо обменять при соблюдении условий, таких как: товар не был в употреблении, упаковка товара не вскрыта, не повреждена, полностью сохранены товарный вид, защитные плёнки, комплектация, потребительские свойства, наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (чек или накладная).

Для оформления возврата/обмена товара, купленного по заказу через интернет-магазин, необходимо подъехать по адресу: г. Москва, м. Дмитровская, ул. Новодмитровская 2, корп. 2, БЦ Савеловский Сити – в любой рабочий день, с 9 до 18 часов или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону.

Условия аннулирования заказа

Заказ считается аннулированным в случае, если:

в течении 24 часов оплата по заказу не поступила; заказчик не отвечает на звонки и оповещения по электронной почте; личные контактные данные введены неверно и нет возможности связаться с покупателем; отказа от получения заказа покупателем; отсутствие покупателя в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному телефону. Самостоятельно отменить оформленный заказ можно, связавшись с менеджерами по телефону 8 800 550 60 45 или по электронной почте info@kaadas.ru.

Гарантия, обмен, возврат товаров, на которые установлен гарантийный срок

Если вы получили товар ненадлежащего качества вы вправе вернуть или обменять товар.

Возврат и обмен возможен в течение срока гарантии в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, с соблюдением положений Закона о защите прав потребителей РФ.

Гарантия на всю продукцию — 1 год.

При возникновении вопросов по качеству функционирования товара, в процессе его использования, обратитесь в службу технической поддержки, связаться с которыми возможно через единый номер 8 800 550 60 45 или по электронной почте info@kaadas.ru.

Сервисный центр проводит диагностику заявленных недостатков, определяет характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.

Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:

Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании, самостоятельное внесение изменений в установленное и рекомендованное производителем программное обеспечение устройств; Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке. Для осуществления возврата товара необходимо подъехать по адресу: г. Москва, м. Дмитровская, ул. Новодмитровская 2, корп. 2, БЦ Савеловский Сити – в любой рабочий день, с 9 до 18 часов или выслать товар на этот адрес, предварительно согласовав с менеджером по телефону;

  1. Возврат денежных средств осуществляется безналичным или наличным способом в зависимости от того, как рассчитывался Покупатель;
  2. Транспортные расходы (при доставке в другой регион России) при возврате товаров ненадлежащего качества оплачивает Покупатель товара.

Возврат денежных средств

Возврат наличных денежных средств осуществляется переводом на банковскую карту или расчётный счёт.

Возврат на банковскую карту, с которой производилась оплата, как правило осуществляется в течение 10-ти рабочих дней, при этом сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем МИР, MasterCard и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 рабочих дней.

Возврат банковским переводом осуществляется от 7 до 10 рабочих дней. Необходимые данные для возврата:

ФИО получателя платежа (полностью); № расчетного счета; № лицевого счета; БИК